Королёв
Москва
Королёв
Железнодорожный
Ивантеевка
Пушкино
Лыткарино
Сергиев-Посад
Брянск
Рязань

Статус ремонта

Ремонт iPhone Ремонт iPad Ремонт MacBook Ремонт iMac Ремонт Watch
    Ремонт iPhone Ремонт iPad Ремонт MacBook Ремонт iMac Ремонт Watch
      +7(495) 120-60-30
      Сеть сервисных центров
      Королёв
      Москва
      Королёв
      Железнодорожный
      Ивантеевка
      Пушкино
      Лыткарино
      Сергиев-Посад
      Брянск
      Рязань
      +7 (495) 120-60-30 Заказать звонок
      Немного о нас

      Договор оказания услуг

      Клиент (далее – «Заказчик»), совершая заказ услуги в сети сервисных центров iPochino (далее «Исполнитель») соглашается и принимает условия данного Договора:

      1. Заказчик подтверждает, что все указанные в квитанции данные верны, подтверждает, что указанный номер является его номером телефона, выделенным ему оператором сотовой связи.

      2. Устройство с согласия Заказчика принимается на диагностику, или в ремонт без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора.

      3. Исполнитель не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.).

      4. Устройство принимается в ремонт/на диагностику без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства, чехла и др.), кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.

      5. Устройство Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданное в ремонт устройство, должно быть получено Заказчиком в течение 30 дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 200 рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты Заказчиком всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку. Устройства, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15).

      6. Исполнитель обязуется произвести диагностику и/или ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики. Для проведения диагностики некоторых моделей мобильных устройств (Apple Iphone X / Xs / Xs max / Xr / 11 / 11 pro / 11 pro max / 12 mini / 12 / 12 pro / 12 pro max) может потребоваться распайка материнской платы.

      7. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти устройства, т.е. мелодий, изображений, содержания записной книги и т.п.

      8. При замене заднего стекла мобильного устройства (Apple Iphone 8 / 8 plus / X / Xs / Xs max / Xr / 11 / 11 pro / 11 pro max / 12 mini / 12 / 12 pro / 12 pro max), с использованием лазерного сепаратора, возможна потеря заводской влагозащиты мобильного устройства.

      9. Возможность замены стекла дисплейного модуля по ОСА технологии определяется исполнителем, качество производимой работы напрямую зависит от состояния и условий эксплуатации конкретного дисплейного модуля.

      10. В случае отсутствия запчастей, материалов, технической документации и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.

      11. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.

      12. При приёмке, оговариваются только приблизительные стоимость и срок выполнения работ. Они могут быть пересмотрены в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком.

      13. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после проведения диагностики и/или выявления дополнительных неисправностей, он обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно Прейскуранту, а также стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей.

      14. Гарантия на выполненные работы и установленные комплектующие, составляет 30 дней, за исключением следующих видов работ:

        а) ремонт LCD модуля – гарантия 60 дней;
        б) ремонт АКБ – гарантия 90 дней, если количество циклов заряда АКБ не превышает 100 единиц;
        в) ремонт периферийных шлейфов (шлейф кнопки включения, шлейф кнопок громкости, шлейф разъема гарнитуры, шлейф разъема зарядки, GSM антенна, LTE антенна, Wi-Fi антенна, GPS антенна, A-GPS антенна, датчик затемнения, шлейф кнопки домой) - 180 дней;
        г) ремонт электро-оптического устройства (камера) – 60 дней;
        д) ремонт акустических компонентов (динамик) – 60 дней;
        е) компонентный ремонт (пайка) – 14 дней.

        Также возможно установление индивидуального гарантийного срока как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от характера повреждения устройства Заказчика и его общего состояния.

      15. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

        • утрата квитанции с указанием гарантийного срока, или незаверенные исправления в ней;
        • наличие внешних и внутренних механических повреждений;
        • следы ремонта в стороннем сервисном центре;
        • обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление);
        • обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств;
        • повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети;
        • обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI);
        • обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата;
        • проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение;
        • нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).

      16. Гарантия не распространяется на:

        • ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики);
        • ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).

      17. Устройство выдается Заказчику только при предъявлении квитанции.

      18. В случае утери квитанции устройство может быть выдано лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.

      19. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителю.

      20. В случае отсутствия уведомления об утери квитанции со стороны Заказчика, Исполнитель не несет ответственности за выдачу устройства иному лицу при условии предъявления им квитанции.

      21. Сдавая свое устройство в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации, указанной им в настоящем Договоре.

      22. Товар возврату не подлежит, возможен только обмен.

      23. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

      24. Подписывая данный договор, Заказчик подтверждает своё согласие на получение информационной рассылки от iPochino в виде смс-сообщений на указанный номер телефона. Для отказа от рассылки Заказчик вправе обратиться по телефону: +7 (495) 120-60-30, и отключить рассылку.

      25. Получение квитанции Заказчиком подразумевает его согласие с комплектацией, описанием неисправностей, указанных в квитанции, с условиями хранения и обслуживания.

      По вопросам, связанным с Договором, обращаться по телефону: +7(495) 120 60 30